Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 20.08.2017, 12:46           



Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Приветствую Вас Гость | RSS | Включить версию для слабовидящих

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезные ссылки
   
          
               

Образование

Предмет деятельности Образовательного учреждения.

  • реализация образовательных программ начального общего и основного общего образования, адаптированных для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, со сложными дефектами, с расстройствами аутистического спектра);
  • реализация образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, со сложными дефектами, с расстройствами аутистического спектра);
  • реализация дополнительных общеобразовательных программ;
  • присмотр и уход за детьми.

Уровни образования и нормативные сроки обучения

 № Уровень образования  Направленность
 1 Начальное общее образование
(4-5 лет срок освоения)
общеобразовательная начального общего образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, со сложными дефектами, с расстройствами аутистического спектра)
 2 Основное общее образование
(5 лет срок освоения)
общеобразовательная основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, со сложными дефектами, с расстройствами аутистического спектра)

Анкета для руководителя общеобразовательной организации  по обеспечению ФГОС  НОО ОВЗ и ФГОС  О УО


Программа развития 2016 - 2020 г.


Сроки действия  государственной аккредитации  образовательной программы


Образовательные программы

- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) 2016-2021 г.

- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи 2015-2020 г.

- Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования  2015-2020 г.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования (4-ые дополнительные классы)  2015-2020 г.

Образовательная программа основной школы 5-6 классы 2015-2020 г.

Образовательная программа основной школы 6-9 классы 2015-2020 г.


Учебный план

- Учебный план ГБОУ школы-интерната №8 2016-2017 г.

Календарный учебный график  2016-2017 г.

- Учебный план внеурочной деятельности 2016-2017 г.


Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам.

Всего контингент 244  учащихся

- Адаптированная основная образовательная  программа начального общего образования (срок реализации – 5 лет) ФГОС - 96 человек;
- Адаптированная основная образовательная  программа начального общего образования (срок реализации – 5 лет) ФГОС ОВЗ - 15 человек;
- Адаптированная основная образовательная  программа начального общего образования для детей с ТНР (срок реализации – 5 лет), обучающиеся -  9 человек;
- Адаптированная основная образовательная  программа основного общего образования (срок реализации – 5 лет) ФГОС -  64 человека;
- Адаптированная основная образовательная  программа основного общего образования (срок реализации – 5 лет) ФБУП - 60 человек.


Формы обучения

       Обучение в Образовательном учреждении осуществляется в очной форме. При невозможности обучения обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать Образовательное учреждение, Образовательное учреждение организует обучение обучающихся по образовательным программам начального общего и основного общего образования, адаптированным для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (для детей с задержкой психического развития, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, со сложными дефектами, с расстройствами аутистического спектра), на дому и дистанционно в соответствии с действующим законодательством.

* Положение об организации индивидуального обучения обучающихся на дому


Все образовательные услуги Образовательного учреждения предоставляются на бесплатной основе.

 

Язык обучения.

      Обучение в Образовательном учреждении осуществляется на русском языке.

Особенности организации Образовательного процесса

В школе обучается 243 учащихся, существует 20 классов-групп. Школа-интернат работает в одну смену, в режиме пятидневной учебной недели. Средняя наполняемость классов - 12 человек. Деление классов на подгруппы осуществляется на уроках иностранного языка и технологии.
       Вся система организации учебно-воспитательного процесса направлена на решение проблем коррекции и компенсации недостатков личности учащихся воспитанников на основе овладения ими образовательных стандартов, соответствующих каждой возрастной группе.
       Для достижения новых целей образования школа-интернат выбрала стратегическую идею - реализацию личностно-ориентированного образования.
       Личностно-ориентированное образование - это образование учащихся в школе, направленное на воспитание каждого ученика развитой самостоятельной личностью. При этом воспитание личности есть сверхзадача, по отношению к которой обучение знаниям, умениям и навыкам, необходимое для образования, выступает как средство образования.
       Чтобы правильно организовать личностно-ориентированное образование учащихся, надо установить те условия и факторы, которые определят процесс формирования личности человека. Этими условиями и факторами для нас являются:

  • природные задатки человека, определяющие возможности развития его личностных способностей и черт характера. Они могут быть ярко выраженными и очень незначительными. В процессе жизни, воспитания и самовоспитания эти задатки могут быть развиты в способности и таланты, а могут быть и погублены неразумным воспитанием. При разумном воспитании добрые задатки укрепляются, развиваются, а дурные сглаживаются. Главное - воспитание должно быть направлено на развитие у каждого школьника силы воли для преодоления соблазнов и слабостей, таящихся в природе человека и в окружающей среде;
  • особенности семьи и её отношение к ребёнку. Сейчас семейное воспитание переживает тяжелейший кризис: распространение преступности, пьянства, курения, наркомании, огромное число разводов приводят к тому, что значительное число детей не получают разумного семейного воспитания. Это одна из важнейших задач школы в современных условиях;
  • социальная среда, в которой живет и развивается человек. Это и среда непосредственного окружения человека (микросоциум) и более широкая, которая оказывает на него воздействие опосредованно, через создание общественного мнения, шкалы ценностей, господствующих взглядов;
  • воспитательное учреждение, в котором получает образование человек. От того, какое это учреждение, какие цели оно реализует, какова социальная среда, создаваемая в нём, каково его влияние на обучаемых и воспитуемых, решающим образом зависят особенности и характер формируемой личности учащегося.

       Немаловажную роль играет в воспитании личности ребенка с проблемами его здоровье. Решение этих двух проблем и определяет концепцию образования, для школы-интерната № 8 выбрана модель школы, которая реализует личностно-ориентированную концепцию образования и создание здоровьесберегающих условий организации образовательного и воспитательного процесса.
       Учебное пространство школы-интерната включает в себя систему воспитательной работы и коррекционно-развивающего обучения, в ходе которого реально решаются задачи компенсации и коррекции каждого воспитанника, а также систему интегрированных курсов, которые имеют социальную защищенность благодаря совместной работе всех служб учреждения. Эта психолого-педагогическая система подготавливает воспитанника к успешному функционированию не только в среде школы-интерната, но и прививает ему способность к дальнейшему психологическому, личностному, социальному развитию.
       С этой целью в школе-интернате налажена система консультативно-коррекционного обучения, включающая в себя такие направления: 

  • система психологического и педагогического тестирования, направленная на выявление сильных и слабых сторон учащихся с целью моментального реагирования разработки индивидуальных и коррекционных программ;
  • группа мобильной поддержки, т.е. психолого-педагогическое медико-социальное сопровождение развития ребенка;
  • работа с учащимися (психотренинги, лечебно-оздоровительные мероприятия, ЛФК, ритмика, бассейн, спортивные игры и соревнования и т. д.);
  • работа с педагогическим коллективом ( пед.советы в нетрадиционных формах, малые педсоветы, советы дела, конференции, круглые столы, школьные медико-психолого-педагогические комиссии, конкурсы и др.);
  • работа с родителями (лицами, их заменяющими).

       Научно-методической работой в школе-интернате руководит Методический совет, определяющий методическую тему образовательного учреждения, основные этапы работы над ней, планирует и организует повышение квалификации кадров, обмен опытом. Основная методическая тема школы-интерната способствует реализации инновационной политики школы-интерната:«Психологические индивидуально-ориентированные и коррекционно-развивающие технологии как фактор в создании здоровьесберегающей среды в воспитательно-образовательном пространстве школы-интерната №8»


  
 Рейтинг@Mail.ru     
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • .
    Школа-интернат № 8 © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz