Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 26.09.2017, 10:06           



Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Приветствую Вас Гость | RSS | Включить версию для слабовидящих

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Полезные ссылки
   
          
               

  Семинары.   


Семинар.

29.05 и 31.05  2017 г. на базе ГБОУ школы-интерната №8 прошёл обучающий  семинар с международным участием "Сказочные лабиринты игры – технология интеллектуально-творческого развития детей младшего школьного возраста с ОВЗ. Обзорный». 

Около 50 педагогов коррекционных учреждений из Санкт-Петербурга, Ленинградской области,  г. Таллина Эстония познакомились с автором игровой технологии "Сказочные лабиринты игры", генеральным директором ООО "РИВ" В.В.Воскобовичем и его дидактическими пособиями, играми.
Автор технологии рассказал об основных принципах методики, об основах развивающей технологии 
и сразу же показал, как можно внедрить её в работу.
Участники семинара познакомились с направлениями  дидактических пособий и игр В.В.Воскобовича     
    развитие математических навыков
    развитие логического мышления и воображения
    формирование конструирования и моделирования
    развитие исследовательской деятельности и творческого потенциала
    развитие речи
    развитие чтения

Участники семинара оценили потенциал и многофункциональность игр В.В.Воскобовича и в дальнейшем смогут использовать полученные знания в  работе с учащимися с ОВЗ.

"Семинары ценны, когда они имеют практическое применение в жизни - и этот семинар как раз такой!"

 

О семинаре для педагогов коррекционных школ

 

  

 

  


Районный семинар

27  апреля 2017 года в школе-интернате  прошел районный семинар "Введение ФГОС в школе-интернате - новый этап в раскрытии и развитии личности особенного ребенка" на котором присутствовало более 60 педагогов Пушкинского района и Санкт-Петербурга , слушатели АППО. Педагогический коллектив, Члены Попечительского Совета, друзья школы на пленарном заседании рассказали о многоплановых  и многопрофильных методах и формах работы с детьми с ОВЗ по обеспечению права на полноценное детство. В школе-интернате № 8 при переходе на  ФГОС ОВЗ в основе всей  работы лежит процесс развития личности ребенка как цель и смысл его образования. Именно это было продемонстрировано во II части семинара, во время проведения фестиваля "Больше красок".  Праздник собрал много талантливых, интересных, опытных мастеров своего дела, педагогов, родителей. Детям было показано 23 мастер-класса различной тематики ""Юный повар", "Волшебное тесто", "Секреты ткачества", "Студия предметного дизайна", "Чудеса из газеты", Маленькая история искусств", "Спортивный калейдоскоп", "В мире Brak dance", "В мире цветов и подарков".

                                                    

                                        

                             

 

                                                                                                                                                                                                                                   


"Послесловие семинара с автором технологии "Сказочные лабиринты игры"

В.В. Воскобовичем  и  начало нового этапа творческого союза".


 

С 04.04-11.04 2017 г. в школе-интернате №8 проходил  городской семинар

"Игровая технология "Сказочные лабиринты игры"

Вячеслава Вадимовича  Воскобовича в развитии и воспитании учащихся с ОВЗ в рамках ФГОС". 

Около 120 педагогов 26 образовательных учреждений из 15 районов Санкт-Петербурга и Ленинградской области познакомились с автором игровой технологии

"Сказочные лабиринты игры", генеральным директором ООО "РИВ" В.В.Воскобовичем и его дидактическими пособиями, играми.

В.В.Воскобович выступил с докладом "Использование игр В.В.Воскобовича в математическом развитии младших школьников с ОВЗ".

 Автор технологии рассказал об основах развивающей технологии и сразу же показал, как можно внедрить её в работу.

Е.Е. Гареева (зам. директора по УВР, старший воспитатель ГБДОУ  №14 Московского района Санкт-Петербурга) представила доклад

"Использование игр В.В.Воскобовича для знакомства с окружающим миром". 

Л.С. Вакуленко (к.п.н., доцент, руководитель методического отдела "РИВ") выступила с докладом

"Использование игр В.В.Воскобовича на уроках русского языка и в логопедической работе".

Учителя-логопеды ГБОУ школы-интерната №8 Т.В. Коробченко и Ю.Е. Розова представили презентацию

"Развивающие технологии В.В. Воскобовича в коррекционно-логопедической работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья".

А.В. Пионтек выступила с докладом "Актуальность применения развивающих игр В.В. Воскобовича в работе с учащимися с ОВЗ"

Участники семинара оценили потенциал и многофункциональность игр В.В.Воскобовича и в дальнейшем смогут использовать полученные знания непосредственно на практике.

"Семинары ценны, когда они имеют практическое применение в жизни - и этот семинар как раз такой!"

                                                           

                                                                                           

 

 


В декабре 2015 г.  на базе школы-интерната прошел  Международный семинар  "Педагогика без границ"

 

  

                   

  

 

 


                 СЕМИНАР «ЗДОРОВЫЙ УЧИТЕЛЬ – ЗДОРОВЫЙ УЧЕНИК».

       Ярким событием в жизни педагогического коллектива  стал открытый педагогический  совет в марте 2014г. по теме  «Здоровый учитель - здоровый ученик». Тема не была случайной.  Школа работает над методической темой « Психологические индивидуально - ориентированные и коррекционно – развивающие технологии как фактор создания здоровьесберегающей среды в воспитательно - образовательном пространстве коррекционной школы-интерната».  Целью педагогической деятельности школы является создание пространства, направленного на формирование у учащихся здоровья как основной жизненной ценности, а также личностных установок на здоровый образ жизни.
Педагогический совет проводился в соответствии с годовым планом работы учреждения по подведению промежуточного итога работы по методической теме, но в то же время, можно сказать, выполнялся и социальный заказ:  просьба РОО и ИМЦ администрации Пушкинского района поделиться опытом проведения нестандартных педсоветов и работы по воспитанию здорового образа жизни.  Имея большой  опыт  проведения подобных педагогических мероприятий, администрации удалось так выстроить  тематический педагогический совет, что все три задачи в единстве были великолепно решены и достигнута основная цель.
       Ведущая педагогического совета  директор Смирнова В.П. построила  свой доклад в  форме философского – педагогических размышлений на тему дня. В его основе лежала притча о смысле жизни и человеческом счастье. В ходе рассказа, сопровождаемого презентацией, были сделаны акценты на следующие моменты:
- Здоровье – это бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества.
 -Доброе здоровье, радушно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.
- Здоровье –  категория резервов жизни, жизнеспособности человека как целостного существа в единстве его телесных и психических характеристик.
- Сохранение здоровья учителя и ученика – это стратегическая проблема современного образовательного учреждения.
- Категория здоровья – это интегральное качество в системе «Здоровье – работоспособность – эффективность – развитие».
 Принцип  к здоровью через образование стал для педагогов школы-интерната основным направлением в работе. Иначе говоря, школа-интернат для коллектива учеников и учителей – территория здоровья. Именно  об этом говорили педагоги, которым давала слово ведущая в ходе своего доклада.
  Воспитатель Кораблевой Л.Е. представила презентацию «Радуга здоровья» - это ее программа  внеурочной деятельности по формированию здорового образа жизни у младших школьников. Воспитатель рассказала о целях и задачах работы, формах занятий, оценке результатов деятельности .Присутствующие гости высоко оценили ее труд, отметили необычность программы и ее новизну в ходе обсуждения педсовета в целом.  
Много добрых слов было сказано в адрес воспитателя Шулина Г.В., который  выступил со слайд - докладом по теме «Город здоровья».
    Особое место заняло выступление  учителей-логопедов Т.В. Коробченко и Ю.Е. Розовой  о центре «ДАР», в основе работы которого лежит здоровьесбережение как  залог успешного коррекционно-развивающего обучения, о нетрадиционных формах работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи, используемыми ими на занятиях: пескотерапии,  водотерапии, психогимнастике и других. Татьяна Васильевна и Юлия Евгеньевна представили также современные и очень интересные для участников педагогического совета стендовые доклады «Сенсорная комната – волшебный мир здоровья», «Использование развивающих игр В.В. Воскобовича на логопедических занятиях младшими школьниками с ОВЗ».
Продолжили разговор о работе с учащимися 1 – 4 классов учителя начальной школы. Свое выступление  они назвали «Педагогической россыпью», построенное  в сказочной форме, в ней необычно трогательно на фоне презентации о жизни начальной школы рассказали о формах и методах работы с учащимися по здоровьесбережению и здоровьесберегающих технологиях.
Логическим продолжением было выступление коллег основной школы. В его начале  заместитель директора по УВР Тимакова С.М. подчеркнула: «Основной целью школьной программы является сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья школьников. Здесь многое зависит от личности педагога, его таланта, кругозора и эрудиции.»
Учителя основной школы в форме дискуссии за круглым столом размышляли о том, что такое здоровье, здоровый образ жизни; говорили о формах и методах работы по формированию у школьников культуры ЗОЖ, о работе по данной проблеме с родителями воспитанников. Был показан медиапроект «Быть здоровым - это модно ». Рекламные ролики демонстрировали работу учителей физического воспитания.
Воспитательский корпус вниманию коллег представил видеоролики: «День здоровья», «Подвижные игры», «Масленица», «Открытие олимпийских игр в школе», «Малые олимпийские игры», «Городские соревнования – наши успехи».
Видеоролик «Педсоветы» продемонстрировал гостям разнообразие форм школьных педсоветов, проводимых в школе-интернате, их роль в жизни каждого педагога школы-интерната: росте самореализации, повышении профессионального мастерства, решении важной жизненной и профессиональной проблемы и достижении конкретной цели.
С большим интересом участники  открытого педагогического совета посмотрели видеоролик под условным названием «Корпоративы», где увидели, как отдыхают педагоги школы-интерната, как проводят совместно свободное от работы время.  Это творческие экскурсионные поездки, выездные мастер-классы, спортивные мастер-классы, отдых на природе, спортивные праздники и многое другое, они вошли в традиции педагогического коллектива.
На проведенном педсовете присутствовал 41 гость из города и района: директора, завучи и специалисты службы здоровья.  В листах «обратной связи» получили восторженные отзывы: 
- Спасибо огромное за положительные эмоции. (695 школа)
-…Очень рада, что побывала на таком замечательном семинаре (67 интернат).
- Хотим сотрудничать с вами. ( много предложений)
- Семинар -  пример  любви и заботы администрации об учащихся и учителях… (16 интернат)
- Ждем новых приглашений. Все классно! (Много)
- Позовите еще к себе! Все брошу и приеду! (297 школа) и много  других. 
- Никогда  не была на таких ярких, интересных и необычных семинарах и педсоветах. Очень жду новых приглашений! (Большое количество приглашенных).
Все без исключения присутствующие  поставили по 5-бальной системе высшую оценку  в ответ на вопросы, много ли извлекли для себя полезной информации и удовлетворены ли вы участием в семинаре. 
Кроме того порадовало в ответах то, что приглашенные коллеги увидели главное в нашей работе, к чему мы стремились в своем действии, приглашая и готовясь к открытому педсовету.
- Что было для вас на семинаре самым полезным и интересным? 
-выступления, узнать о существовании и работе центра «ДАР» на базе школы-интерната, программы, новые  формы работы, знакомство с прекрасной школой, общение с интересным коллективом, творчество всего коллектива, а не отдельных ее членов, необычная системы работы. необычность стендовых докладов, выступление  и форма общения директора с аудиторией и т.д. 
А вот на вопрос, что было самым приятным, ответы были почти  одинаковы:
- доброжелательность, товарищеская атмосфера, комфортность пребывания, сплоченность и единство коллектива и обстановка в нем, теплый прием, организация семинара, его продуманность до мелочей, творчество и позитивность во всем и у всех членов коллектива.


 

 

 

 

  


  
 Рейтинг@Mail.ru     
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz



  • .
    Школа-интернат № 8 © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz