Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 24-Апреля-2024, 17:02           



Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Приветствую Вас Гость | RSS

НАША ШКОЛА
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Ноябрь » 5 » Всероссийская научно-практическая конференция «Современные тенденции образования детей с нарушениями речи».
14:42
Всероссийская научно-практическая конференция «Современные тенденции образования детей с нарушениями речи».
    1 ноября 2019 года учителя-логопеды Розова Ю.Е., Белозерцева Т.В. приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции «Современные тенденции образования детей с нарушениями речи».
 
Целью проведения научно-практической конференции является обсуждение теоретико-методологических, организационных и методических аспектов изучения и коррекции речевых нарушений у детей речевой патологией.
   Одно из направлений работы конференции - современные подходы к диагностике речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста. При освещении данного вопроса логопедами был представлен стендовый доклад «Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов».
   В связи с переходом на инклюзивное образование повысились требования к учителю-логопеду, работающему в образовательном учреждении. Это и проблема дифференциальной диагностики, и разработка методов и приёмов коррекционно-логопедической работы. Диагностическое направление коррекционно-логопедической работы является одним из главных направлений деятельности логопеда. Оно используется как для оценки актуального состояния учащегося, так и для определения зоны ближайшего развития, которая даёт представление о потенциальных возможностях ребёнка. Коррекционно-логопедический мониторинг – процесс контроля качества образования с целью повышения его результативности. Логопедический мониторинг имеет смысл в том случае, если перед ним поставлены конкретные цели и после мониторинга сделаны конкретные выводы. Главное назначение мониторинга – обеспечить всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволит внести последовательные изменения в ход реализации учебной программы для повышения качества ее результатов.
   На конференции учителя-логопеды представили учебно-методический комплект ««Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов».
 
Просмотров: 297 | Добавил: Natali | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Рейтинг@Mail.ru

Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей











Школа-интернат № 8 © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz