Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 28-Марта-2024, 21:18           



Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Приветствую Вас Гость | RSS

НАША ШКОЛА
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2018 » Март » 22 » 3-х дневный городской семинар «Реализация ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ в урочной и внеурочной деятельности»
19:51
3-х дневный городской семинар «Реализация ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ в урочной и внеурочной деятельности»
В дни проведения предметного конкурса «Умники и умницы» в ГБОУ школе-интернате №8 прошел 3-х дневный городской семинар «Реализация ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ в урочной и внеурочной деятельности»
 
Каждый день семинара был посвящен определённой теме:
 
13.03. 2018  «Реализация ФГОС НОО ОВЗ на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности».
15.03. 2018 «Реализация ФГОС НОО ОВЗ на уроках русского языка и во внеурочной деятельности».
20.03. 2018 «Реализация ФГОС НОО ОВЗ на уроках математики и во внеурочной деятельности».
Семинар открыла с приветственным словом Осипенко Наталья Николаевна, заместитель директора по организационной и методической работе ГБУ ИМЦ Пушкинского района Санкт-Петербурга
 
В первый день свои доклады представили:
 
1. Смирнова Валентина Петровна, директор ГБОУ школы-интерната № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
«Сетевое взаимодействие школ как ресурс развития учебно-образовательного пространства для детей с ОВЗ»
 
2. Мартынова Наталья Александровна, учитель начальных классов ГКОУ ЛО «Мгинская школа-интернат для детей с нарушениями зрения» 
«Проектная деятельность как способ повышения учебно-познавательной активности младших слабовидящих школьников в условиях реализации ФГОС ОВЗ»
 
3. Кузьмина Любовь Борисовна, Косова Наталья Евгеньевна, учителя начальных классов ГБОУ школы № 370 Московского района Санкт-Петербурга, Конюкова Ольга Александровна, воспитатель ГПД ГБОУ школы № 370 Московского района Санкт-Петербурга  «Использование ТИКО-конструирования в урочной и внеурочной деятельности учащихся с ОВЗ»
 
Во второй день свои доклады представили:
 
1. Вершинина Людмила Васильевна, учитель начальных классов ГКОУ ЛО «Мгинская школа-интернат для детей с нарушениями зрения» 
«Сказка как один из приёмов развития речи у младших слабовидящих школьников с интеллектуальной недостаточностью в рамках реализации ФГОС ОВЗ»
 
2. Никитина Инна Петровна, учитель начальных классов ГБОУ школы-интерната № 10 Колпинского района  «Развитие навыков чтения у детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС»
 
3. Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна, Пионтек Алла Владиславовна, учителя-логопеды ГБОУ школы-интерната № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга «Развивающие технологии В.В. Воскобовича в коррекционно-логопедической работе с младшими школьниками с ограниченными возможностями здоровья»
 
В третий день свои доклады представили:
 
1. Сидоренко Наталья Петровна, учитель математики ГБОУ школы-интерната № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
«Методы формирования учебных действий при изучении математики в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ»
 
2. Диденко Александра Викторовна, педагог-психолог ГБОУ школы-интерната № 10 Колпинского района Санкт-Петербурга
«Коррекционная работа в условиях введения ФГОС»
 
3. Пионтек Алла Владиславовна, зам. директора по УВР ГБОУ школы-интерната № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга «Проект «Умники и умницы» как вариант личностно-ориентированного и дифференцированного подходов к обучающимся с ОВЗ».
 
4. Русанова Лариса Александровна, учитель начальных классов ГБОУ школы № 561 Калининского района Санкт-Петербурга "Мнемотехника как технология развития познавательной активности обучающихся с ЗПР на уроках математики в начальной школе».
 
На семинаре были представлены стендовые доклады:
 
- «Проблемы и первые успехи практики введения ФГОС в школах для детей с ОВЗ»
Шныпко Юлия Михайловна, Ляликова Татьяна Сергеевна, учителя начальных классов ГБОУ школы-интерната № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
- «Развитие связной речи на логопедических занятиях с использованием развивающей технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры»» Розова Юлия Евгеньевна, Коробченко Татьяна Васильевна, учителя-логопеды ГБОУ школы-интерната № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
- «Условия реализации учебно-воспитательного процесса по адаптированным программам в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ» Шныпко Юлия Михайловна, Черевичная Наталья Николаевна, учителя начальных классов, воспитатели ГБОУ школы-интерната № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
- «Условия реализации учебно-воспитательного процесса по адаптированным программам в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ» Черевичная Наталья Николаевна, учитель начальных классов, воспитатель ГБОУ школы-интерната № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Пионтек Алла Владиславовна, зам. директора по УВР, учитель-логопед ГБОУ школы-интерната № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
 
3-х дневный семинар ««Реализация ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ в урочной и внеурочной деятельности» оказался полезен как педагогам, так и родителям.
Семинар посетили 29 родителей и 85 педагогов из 14 районов Санкт-Петербурга, Ленинградской области (п. Мга), Эстонии (г. Таллин).
 

Район СПб

№ ОУ

Кол-во педагогов

Кол-во родителей

Адмиралтейский

5

3

-

Выборгский

6

584

487

2

6

1

-

-

-

Калининский

9

561

1

3

9

-

Колпинский

10

3

-

Курортный

69

2

-

Кировский

2

502

480

2

5

2

1

-

-

Красносельский

7

291

390

1

5

1

-

-

3

Красногвардейский

1

3

1

5

11

2

Московский

370

663

5

3

-

-

Невский

17

31

34

328

334

592

627

1

4

1

1

-

2

2

-

-

-

1

1

-

Петродворцовый

49

439

-

-

8

1

Петроградский

3

1

-

Пушкинский

8

67

409

10

3

1

-

-

1

Приморский

13

59

2

1

-

-

Лен.обл. п. Мга

ГКОУ ЛО Мга

3

-

Эстония

LPK

2

-

 

Семинар был направлен на изучение позитивного опыта работы учителей, повышение качества образования учащихся с ОВЗ, совершенствование педагогических методов, направленных на мотивацию к предмету и развитие познавательной сферы. Методические и практические материалы, представленные докладчиками, способствуют развитию предметно-методологической компетентности педагогов, позволяют более глубоко и систематично изучить рассматриваемые проблемы, удачно подкрепляя теоретический материал примерами из практики, показом отдельных приёмов и способов работы.

Просмотров: 591 | Добавил: Natali | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Поиск

Рейтинг@Mail.ru

Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей











Школа-интернат № 8 © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz