Белозерцева Татьяна Васильевна
Квалификация: учитель начальных классов школ для детей с ЗПР, педагог дошкольных учреждений для детей с ЗПР.
- Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования. Профессиональная переподготовка по программе «Психология».
Квалификация: практическая психология.
- Ленинградский Государственный Университет им. А.С. Пушкина (диплом с отличием). Специальность: логопедия. Квалификация: учитель-логопед.
- Санкт-Петербургский Гуманитарный институт. Профессиональная переподготовка по программе «Механизмы стойких речевых расстройств».
Квалификация: логопедия и семейное консультирование.
Октябрь 2009 г. – победитель районного конкурса достижений в области образования «Поколение будущего» в номинации «Реализации инновационного проекта»
2012 г. – лауреат Всероссийского конкурса на звание лучшего специалиста в области специального образования 2011-2012 г. (Москва, «Логомаг»)
2013 г. – победитель (II место) II Международного конкурса педагогов начального общего образования «Школа высоких достижений» (ФГБОУ ВПО Новосибирский государственный педагогический университет)
2014 г. – лауреат Всероссийского конкурса фестиваля педагогического мастерства «Педагогическое достояние России- 2015» в номинации «Новатор».
Февраль 2015 – победитель (II место) Всероссийского фестиваля педагогического мастерства «Начальная школа: успешный старт в качественное образование», посвященном 85-летию издательства «Просвещение» в номинации «создание условий для достижения результатов, предусмотренных ФГОС НОО, обучающимися с разными образовательными потребностями».
2016 г.- победитель (I место) Всероссийского конкурса «Логопед года и К- 2016» в номинации «Комплексное сопровождение коррекционно-образовательного процесса (ФГБОУ ВПО Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет)
2017 г. - победитель (I место) Городского конкурса педагогического мастерства «Современные и инновационные методики и технологии в дополнительном образовании для детей с ограниченными возможностями здоровья» в номинации «Лучший образовательный проект»
2017 г. - победитель (I место) Всероссийского конкурса по поддержке учителей-логопедов всех типов и видов организаций специалистов, работающих с детьми с нарушениями речи «Логопед года и К- 2017» в номинации (ФГБОУ ВПО Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет)
2018 г. - победитель (II место) в III Международном конкурсе-выставке «Вектор успеха – 2018»: инновационные технологии» в номинации «Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»)
2018г. - участник проекта "Твой бюджет-2018" от Пушкинского района Санкт-Петербурга.
2018 г. - победитель (III место) Всероссийского конкурса по поддержке учителей-логопедов всех типов и видов организаций специалистов, работающих с детьми с нарушениями речи «Логопед года и К- 2018» в номинации (ФГБОУ ВПО Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет)
Авторские учебно-методические пособия.
1. Розова Ю.Е. Коробченко Т.В. Использование современных образовательных технологий на логопедических занятиях. 1001 идея интересного занятия с детьми. – М.: Образ-Центр, 2014.
2. Елецкая О.В., Коробченко Т.В., Розова Ю.Е., Щукина Д.А. Организация и содержание работы школьного логопеда.
Учебно-методическое пособие. - М. Форум, 2015. https://infra-m.ru/catalog/pedagogika_obrazovanie/organizatsiya_i_soderzhanie_
3.Розова Ю.Е. Коробченко Т.В. Преодоление оптической дисграфии у школьников. Учебно-методическое пособие. - М.: Форум, 2016. http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/
4. Розова Ю.Е. Коробченко Т.В. Использование приемов мнемотехники в коррекционно-логопедической работе. Учебно-методическое пособие. – М.: Форум, 2016. http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/
5.Розова Ю.Е. Коробченко Т.В. Развиваем речь. Тренируем память. Использование приемов мнемотехники в работе логопеда. Учебно-методическое пособие. - М.: Редкая птица, 2017. http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/
6. Розова Ю.Е. Коробченко Т.В. Стань буквой. Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников. Учебно-методическое пособие. - М.: Редкая птица, 2017. http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/
7. Розова Ю.Е. Коробченко Т.В. Преодоление дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у школьников. Учебно-методическое пособие. – М.: Редкая птица, 2017. http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/
8.Розова Ю.Е, Коробченко Т.В. Логопедические занятия в период обучения грамоте: Методические рекомендации по организации логопедической работы в период обучения грамоте. Коррекционно-логопедический мониторинг // Программно-методические материалы. - М.: Редкая птица, 2017. http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/
9.Розова Ю.Е, Коробченко Т.В. Логопедические занятия в период обучения грамоте: Рабочая программа. Технологические карты логопедических занятий // Программно-методические материалы.- М.: Редкая птица, 2017. http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/
10. Розова Ю.Е, Коробченко Т.В. Логопедические занятия в период обучения грамоте: Учим буквы! // Рабочая тетрадь. 1, 2 часть.- М.: Редкая птица, 2017. http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/
11. Розова Ю.Е, Коробченко Т.В. Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы. Учебно-методическое пособие. – М.: Редкая птица, 2018.и http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/
12. Розова Ю.Е, Коробченко Т.В. Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Рабочая тетрадь. – М.: Редкая птица, 2018. http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/
13. Розова Ю.Е, Коробченко Т.В. Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда. – М.: Редкая птица, 2018. http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/