Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 05-Мая-2024, 14:20           



Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа-интернат № 8 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Приветствую Вас Гость | RSS

НАША ШКОЛА
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Белозерцева   Татьяна Васильевна

 

 
Учитель-логопед
 
Квалификационная  категория - высшая
 
Образование - высшее 
 
 -Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена г.Санкт-Петербург (диплом с отличием) , Специальность: олигофренопедагогика. 

  Квалификация: учитель начальных классов школ для детей с ЗПР, педагог дошкольных учреждений для детей с ЗПР.

- Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.  Профессиональная переподготовка по программе «Психология».

  Квалификация: практическая психология.

- Ленинградский Государственный Университет им. А.С. Пушкина (диплом с отличием).  Специальность: логопедия. Квалификация: учитель-логопед.

- Санкт-Петербургский Гуманитарный институт.  Профессиональная переподготовка по программе «Механизмы стойких речевых расстройств».    

   Квалификация: логопедия и семейное консультирование.

 
Повышение квалификации:
 
2016 г. "Организация и проектирование образовательного процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС" - 72 часа ЗАО "Вера";
 
Общий стаж работы 25 лет,  педагогический стаж 24 года
 
Победы в конкурсах учителя –логопеда  Белозерцевой Т.В.:

Октябрь 2009 г. – победитель районного конкурса достижений в области образования «Поколение будущего» в номинации «Реализации инновационного проекта»

2012 г. – лауреат Всероссийского конкурса на звание лучшего специалиста в области специального образования 2011-2012 г. (Москва, «Логомаг»)

2013 г. – победитель (II место) II Международного конкурса педагогов начального общего образования «Школа высоких достижений» (ФГБОУ ВПО Новосибирский государственный педагогический университет)

2014 г. – лауреат Всероссийского конкурса фестиваля педагогического мастерства «Педагогическое достояние России- 2015» в номинации «Новатор».

Февраль 2015 – победитель (II место) Всероссийского фестиваля педагогического мастерства «Начальная школа: успешный старт в качественное образование», посвященном 85-летию издательства «Просвещение» в номинации «создание условий для достижения результатов, предусмотренных ФГОС НОО, обучающимися с разными образовательными потребностями».

2016 г.- победитель (I место) Всероссийского конкурса «Логопед года и К- 2016» в номинации «Комплексное сопровождение коррекционно-образовательного процесса (ФГБОУ ВПО Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет)

2017 г. - победитель (I место) Городского конкурса педагогического мастерства «Современные и инновационные методики и технологии в дополнительном образовании для детей с ограниченными возможностями здоровья» в номинации «Лучший образовательный проект»

2017 г. - победитель (I место) Всероссийского конкурса по поддержке учителей-логопедов всех типов и видов организаций специалистов, работающих с детьми с нарушениями речи «Логопед года и К- 2017» в номинации (ФГБОУ ВПО Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет)

2018 г. - победитель (II место) в III Международном конкурсе-выставке «Вектор успеха – 2018»: инновационные технологии» в номинации «Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование»)

2018г. - участник проекта "Твой бюджет-2018" от Пушкинского района Санкт-Петербурга.

2018 г. - победитель (III место) Всероссийского конкурса по поддержке учителей-логопедов всех типов и видов организаций специалистов, работающих с детьми с нарушениями речи «Логопед года и К- 2018» в номинации (ФГБОУ ВПО Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет)

   

 

Авторские учебно-методические пособия.

1. Розова Ю.Е. Коробченко Т.В. Использование современных образовательных технологий на логопедических занятиях. 1001 идея интересного занятия с детьми. – М.: Образ-Центр, 2014.

2. Елецкая О.В., Коробченко Т.В., Розова Ю.Е., Щукина Д.А. Организация и содержание работы школьного логопеда.

Учебно-методическое пособие. - М. Форум, 2015. https://infra-m.ru/catalog/pedagogika_obrazovanie/organizatsiya_i_soderzhanie_

3.Розова Ю.Е. Коробченко Т.В. Преодоление оптической дисграфии у школьников. Учебно-методическое пособие. - М.: Форум, 2016. http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/

4. Розова Ю.Е. Коробченко Т.В. Использование приемов мнемотехники в коррекционно-логопедической работе. Учебно-методическое пособие. – М.: Форум, 2016. http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/

5.Розова Ю.Е. Коробченко Т.В. Развиваем речь. Тренируем память. Использование приемов мнемотехники в работе логопеда. Учебно-методическое пособие. - М.: Редкая птица, 2017. http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/

6. Розова Ю.Е. Коробченко Т.В. Стань буквой. Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников. Учебно-методическое пособие. - М.: Редкая птица, 2017. http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/

7. Розова Ю.Е. Коробченко Т.В. Преодоление дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у школьников. Учебно-методическое пособие. – М.: Редкая птица, 2017. http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/

8.Розова Ю.Е, Коробченко Т.В. Логопедические занятия в период обучения грамоте: Методические рекомендации по организации логопедической работы в период обучения грамоте. Коррекционно-логопедический мониторинг // Программно-методические материалы. - М.: Редкая птица, 2017. http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/

9.Розова Ю.Е, Коробченко Т.В. Логопедические занятия в период обучения грамоте: Рабочая программа. Технологические карты логопедических занятий // Программно-методические материалы.- М.: Редкая птица, 2017. http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/

10. Розова Ю.Е, Коробченко Т.В. Логопедические занятия в период обучения грамоте: Учим буквы! // Рабочая тетрадь. 1, 2 часть.- М.: Редкая птица, 2017. http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/

11. Розова Ю.Е, Коробченко Т.В. Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Программно-методические материалы. Учебно-методическое пособие. – М.: Редкая птица, 2018.и http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/

12. Розова Ю.Е, Коробченко Т.В. Мониторинг речевого развития учащихся начальных классов. Рабочая тетрадь. – М.: Редкая птица, 2018. http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/

13. Розова Ю.Е, Коробченко Т.В. Программно-методические материалы для организации коррекционно-логопедической работы с учащимися начальных классов. Сборник рабочих программ учителя-логопеда. – М.: Редкая птица, 2018. http://forum-books.ru/shop/pedagogika-i-psihologiya/

 
 
 

Поиск

Рейтинг@Mail.ru

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей











Школа-интернат № 8 © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz